Обзор нового седана Geely GC6 2014

Geely GC6 2014 модельного года – новый бюджетный седан от китайского автомобильного концерна. Конкурентов у него пруд пруди, так что новому детищу азиатов придется отвоевывать клиентов у привычных игроков рынка, которые, естественно, не собираются уступать сопернику. Впрочем, у модели есть свои козыри, которыми она и будет привлекать покупателей.

 Обзор Geely GC6 2014

Габаритные размеры Geely GC6

Geely GC6, технические характеристики которого вполне соответствуют цене, не разочарует будущих обладателей.

Габариты

Длина – 4 342 мм;

Ширина – 1 692 мм;

Высота – 1 435 мм;

Колесная база – 2 502 мм;

Колея задних колес – 1 445 мм;

Колея передних колес – 1 450 мм;

Клиренс – 150 мм;

Масса (снаряженная) – 1 178 кг;

Масса (полная) – 1 478 кг;

Расход горючего – 7,8 л (город) и 6,3 л (шоссе);

Объем бака – 45 л;

Максимальная скорость – 165 км в час;

Цена – от 379 000 руб.

Экстерьер Geely GC6

Внешность получилась довольно оригинальной – одновременно стильной и с задатками строгости, причем лишенная излишней агрессивности, которая, в случае с бюджетными моделями, уже успела порядком надоесть. Передок украшает почти прямоугольная радиаторная решетка черного цвета, переходящая в затемненные фары, залезающие на крылья. Практически половину переднего бампера занимает впечатляющий воздухозаборник, оканчивающийся по краям заглушками и противотуманными фарами. Капот у «китайца» плоский, с выраженными подштамповками.

 Обзор Geely GC6 2014

В профиль седан Geely GC6 выглядит довольно респектабельно – ровная, верхняя линия подштамповки, проходящая через весь корпус, а также небольшие изгибы по низу дверей. Очертания дверей ровные, передние и задние крылья тоже гармонично сочетаются в образе. А подчеркивается все это практически ровной линией крыши, а также стильными, 5-спицевыми «титанами».

 Обзор Geely GC6 2014 - Вид сбоку

Корма тоже не подвела, в меру скромная и выразительная, с округлым абрисом стопов, хромированной полосой на крышке багажника и отражающими элементами, интегрированными в бампер.

Обзор Geely GC6 2014 - Вид сзади

Двигатели Geely GC6 2014

Он лишь один. Естественно, это простой бензиновый агрегат, объемом в 1,5 литра, отличающийся рядной компоновкой цилиндров в количестве 4-х единиц, столькими же клапанами на каждый из них, а также инжекторной системой впрыска.

Мощность у него на уровне, хоть и не впечатляет – 94 л. с., доступные, однако, лишь на 6 000 оборотов, что делает получение максимальной отдачи в городских условиях практически нереальным. Тяга невелика – 128 Нм, но зато пик ее доступен уже в среднем диапазоне – на 3 400 оборотах. Аппетит мотора при этом довольно скромен – порядка 7,8 л в городе и 6,3 л вне его. Радуют и не слишком жесткие экологические требования Евро 3 – автомобиль предназначен для бензина АИ-92. Максимальная скорость тоже не впечатляет – 165 км/ч.

Впрочем, для желающего приобрести Geely GC6, тест-драйв обязателен, так как он поможет разобраться в ситуации досконально и прочувствовать двигатель автомобиля.

КПП Geely GC6 2014

Автоматической трансмиссии для седана не предусмотрено. Конструкция авто предполагает единственно возможную, 5-ступенчатую механическую коробку передач. Впрочем, она вполне удачна – четкая, достаточно короткоходная, рычаг не выбивает и т. д.

Шасси Geely GC6 2014

Привод у Geely GC6, естественно, только передний. Что касается компоновки ходовой части, то она полностью соответствует бюджетному сегменту – это независимая схема спереди со стойками типа McPherson, а также полузависимая торсионная балка на задней оси, оснащенная гидравлическими амортизаторами (телескопического типа). Тормозные механизмы у седана дисковые, а рулевое управление реечного типа с гидравлическим усилителем.

Интерьер Geely GC6 2014

Обзор Geely GC6 резонно продолжить в салоне. В интерьере седана китайцы смогли очень гармонично сочетать бежевый с черным, выполнив из черного пластика весь верх торпедо и руль, а сиденья и низ панели сделав светлыми. Покатое торпедо как бы наплывает на пассажиров. Добрую половину рулевого колеса занимают вставки под металл, имеются они и в приборной панели, в качестве окантовки для тахометра и спидометра. Голубая подсветка приборов весьма удачна – светит мягко и не раздражает в дальнем пути.

Обзор Geely GC6 2014 - Панель приборов

А вот центральная консоль смотрится несколько инородно, во многом из-за огромного дисплея, занимающего почти половину центра торпедо. По бокам от экрана размещены вытянутые дефлекторы обдува, тогда как ниже него конструкторы разместили блок управления кондиционером и другими функциями. А выше, под небольшим антибликовым козырьком, имеется еще один тонкий экран.

Обзор Geely GC6 2014 - Салон

Сиденья у Geely GC6 достаточно удобные, однако валики боковой поддержки хотелось бы более выраженные – в крутых виражах они не могут цепко зафиксировать тело водителя. Обзорность нормальная. Конечно, широкие боковые стойки сильно ограничивают поле зрения, но это бич всех современных моделей.

Задний ряд сидений рассчитан на двоих пассажиров и достаточно просторен, как для своего сегмента. Впрочем, высоким седокам все-равно придется поджимать ноги.

Обзор Geely GC6 2014 - Багажное отделение

Комплектация и стоимость Geely GC6 2014

У китайского седана всего 2 фиксированные комплектации. Версия Base у Geely GC6, цена на которую равняется 379 000 руб., включает в себя пару подушек безопасности (фронтальных), а также электронику – системы АBS и EBD. Внешне она выделяется боковыми зеркалами, в которые интегрировали «поворотники», и светодиодами в задних фонарях. Внутри водителя встречает полный электропакет, дополненный обогревом зеркал и сидений, а также кондиционер. За развлечения отвечает большой цветной дисплей, магнитола и акустика с 4-я динамиками. Безопасность автомобиля обеспечивается сигнализацией и центральным замком.

Комплектация Comfort, что продается за 399 000 руб. отличается наличием противотуманных фар, кожаным рулем, интегрированными в передние двери лампами, задним парктроником, легкосплавными, 15-дюймовыми дисками, вместо аналогичных по размеру стальных, и 6-ю динамиками.

7 Responses

  1. Купил такой себе. ПТС ждал целую неделю. В салоне заказал допы на 15 т.р.: антикор, защиту, тонировку. Намотал уже 650 км, что могу сказать, авто комфортный, компактный, экономичный, бензин 92, только движок слабоватый с низов слабо тянет. Нет и аксессуаров на этот авто, нигде нет чехлов. По прошествии гарантии запчасти будет не возможно найти. Ещё очень низкий клиренс, уже лопнул брызговик, очень маленький багажник, не 468 л, а где то 300 л.обьём, хотел положить 4 покрышки, не влезли на 15 дюймов, аудиосистема не цветная очень бесит, другую не найти. Как видите минусов больше чем плюсов….

      1. мне кажется что ринат про другую машинку пишет. мк кросс. там точно багажник малюсенький

    1. абсолютно не правда,что не влезли 15 дюйм колеса!!!!!!!!!!!!!!!! из салона я выехал на зимней.а лето положили в багажник.а сверху еще я положил детскую зимнюю коляску,т. к. за автомобилем приехали всей семьей. делайте выводы!!!!!!!!!

  2. всем здравствуйте! я тоже приобрел такой авто в середине декабря 2014.мне оочень понравился автомобиль.за такую цену,да в базе просто супер.есть все необходимое для комфорта.согласен есть кой какие недочеты(иногда вкл. кондей сам по себе)и в принципе все. по поводу багажника -это полный бред,что маленький-багажник просто ОГРОМНЫЙ!!!у меня есть с чем сравнивать(была волга,семерка,двенашка) и последняя приора-покупал в 2012,стукнул и продал. так вот приора РЯДОМ НЕ СТОЯЛА С GEELY GC6!!!!!l движка 94 лошадки хватает вполне. намотал уже 800 км. нареканий нет!
    ps.кто хает этого китайца тот просто не ездил на ней!!!!!!
    есть сайт http://ru.aliexpress.com/ там есть чехлы.
    и запчасти на такой авто есть.

  3. Привет всем. Автор просто супер. Проехал 6000 км. Была 12я ,10ка, шеви нива. Эта тачка с ними рядом не стояла. Едет мягко быстро тихо. Салон красивый не скрипучий . Багажник вообще огромный. Есть немного в зазорах касяк передние крылья и крышка багажника. Вообщем считаю достойной GC6. Советую посмотреть по выборе автомобиля.

Добавить комментарий