Обзор обновленного УАЗ Патриот

UAZ Patriot – создание этого внедорожника ознаменовало качественный скачок в работе Ульяновского предприятия. Действительно, именно с этой моделью завод перестал ассоциироваться с армейскими джипами, уровень комфорта которых мог удовлетворить разве что спартанца. УАЗ Патриот – доказательство, что отечественные сборщики в состоянии выпускать качественные и современные автомобили!

Обновленный УАЗ Патриот 2015

Технические данные УАЗ Патриот 2015

Для любого, кто сделал свой выбор в пользу УАЗ Патриот 2015, технические характеристики играют едва ли определяющее значение. И они решительно на достойном уровне!

Габариты

  • Длина – 4 750 мм для версии «Классик» и 4 785 мм для «Комфорт» и «Лимитед»;
  • Ширина – 1 900 мм;
  • Высота – 1 910 мм для версии «Классик» и 2 005 мм для «Комфорт» и «Лимитед»;
  • Колесная база – 2 760 мм;
  • Колея задних колес – 1 600 мм для версии «Классик» и 1 610 мм для «Комфорт» и «Лимитед»;
  • Колея передних колес – 1 600 мм для версии «Классик» и 1 610 мм для «Комфорт» и «Лимитед»;
  • Клиренс – 210 мм;
  • Масса (снаряженная) – 2 125 кг для бензиновой модификации и 2 165 кг для дизельной;
  • Масса (полная) – 2 690 кг;
  • Грузоподъемность – 525 кг;
  • Расход топлива на 100 км (смешанный) – 11,5 л (бензин) и 9,5 л (дизель);
  • Объем бака – 72 л;
  • Мах скорость – 150 км/час для бензиновой модификации и 135 км/ч для дизельной;
  • Цена – от 559 000 руб.

Экстерьер UAZ Patriot

УАЗ, претерпевший в 2014 году рестайлинг, стал серьезнее и выразительнее. В целом его внешность осталась прежней, а вот углов в ней заметно прибавилось – все подштамповки на кузовных панелях четче и выражены ярче.

Обновленный УАЗ Патриот - отличия от предыдущей версии

Изменилась оптика, приобретшая иную форму и линию светодиодов в нижней своей части. Между новенькими фарами красуется сильная радиаторная решетка, выполненная в Х-образной стилистике с тонкими перемычками и сеткой. Заметно изменился и дизайн переднего бампера УАЗ Патриот 2015 – отзывы владельцев говорят, что он стал визуально более массивным, ступенька выражена четче, воздухозаборник стал больше, равно, как и противотуманки с их посадочными местами.

Обновленный УАЗ Патриот - изменения внешности

Сбоку перемен почти нет, разве что лючок бензобака «переехал» на пассажирскую сторону. Да и в кормовой части изменений немного – новый чехол запаски, закрепленной на пятой двери, и обновленные фонари, залезающие на задние крылья.

Обновленный UAZ Patriot - вид сзади

Обновленный UAZ Patriot - Вид сбоку

Двигатели на обновленном УАЗ Патриот

Моторная гамма прежняя – автомобиль комплектуется парой силовых агрегатов.

Бензин

2,7-литровый бензинник типа ЗМЗ-40905, несмотря на существенный объем, сохраняет рядную, 4-цилиндровую компоновку. Его оставили без изменений – отдача в 128 л. с. достигается на 4 600 оборотах, зато крутящий момент в 209,7 Нм имеется уже на 2 500 оборотах. Все это позволяет разменивать сотню за 20 сек. Заточен мотор под нормы Евро-4 и спокойно «переваривает» 92-й бензин. Впрочем, экономичностью он не отличается. УАЗ Патриот, расход топлива на 100 км у которого доходит до 11,5 литра в смешанном режиме, откровенно прожорлив.

Дизель

Двигатель УАЗа был модернизирован, благодаря чему в нижнем диапазоне оборотов его производительность была повышена. Он также 4-цилиндровый, но имеет объем в 2,3 литра. Этот дизельный двигатель типа ЗМЗ-51432 располагает системой впрыска типа Common Rail, а еще его укомплектовали новой турбиной от компании Bosch.

Пик его мощности достигается на 3 500 оборотах и составляет 113,5 л. с., а максимум тяги имеется уже в нижнем диапазоне – с 1 800 по 2 800 оборотов мотор Патриота выдает достойные 270 «ньютонов» момента. Это позволяет разгоняться до первой сотни за 22 сек.

КПП

Коробка передач у УАЗ Патриот 2015 модельного года, цена которого снизилась до менее 600 000 руб., осталась прежней – это простая «механика» о 5-ти передачах. Но ее немного усовершенствовали. Так, для бензинового движка передаточное число для I передачи составляет 4,11, а для дизельного – 4,625.

Шасси и привод УАЗ Патриот

Схема подвески такая же, как и ранее. Спереди установлена зависимая ходовая часть пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади тоже зависимая схема, укомплектованная парой малолистовых рессор полуэллиптической конфигурации, оснащенная стабилизатором. Именно установка стабилизатора сзади гарантировала заметную нивелировку кренов кузова. Кроме того, отмечается перенастройка шасси, нацеленная на повышение комфорта.

В конструкции УАЗ Патриот имеется полный привод типа Part-Time, с жестким подключением передней оси посредством 2-ступенчатой раздаточной коробки типа Dymos, оснащенной электрическим приводом. Отныне владельцам не придется через каждые 10 000 км смазывать карданный вал, так как завод теперь устанавливает необслуживаемые комплекты.

Тормоза спереди дисковые (вентилируемые), а сзади сохраняются барабанные. Имеется в системе вакуумный усилитель и механический привод «ручника». Рулевое управление (реечное) снабжено гидроусилителем.

Интерьер УАЗ Патриот 2015

УАЗ Патриот, цена на который переваливает за 500 000 руб., изменился и внутри. Салон избавился от аляповатой серебристой центральной консоли. Появилась новая приборная панель – считывается она легко, да и гораздо симпатичнее предыдущей, а на ней красуется экран мультимедийной системы, размерностью на 7 дюймов.

Обновленный УАЗ Патриот 2015 - изменения в салоне

Имеются новые сиденья отечественного производства (взамен корейских). У них заметно больше регулировок, а задний диван сдвинут на 80 мм, посредством чего увеличили пространство для ног. Появилось и светодиодное освещение.

Обновленный УАЗ Патриот 2015 - Панель приборов

Оснащение и стоимость обновленного УАЗ Патриот

В списке комплектаций сразу 6 вариаций УАЗ Патриот, цена и комплектация 2015 года на который идет со скидкой:

  1. Классик — цена от 559 000. В нее входит раздаточная коробка Dymos, Светодиодные ДХО, Электростеклоподъемники, Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  2. Комфорт — цена от 629 990. ABS + EBD, Кондиционер, Подогрев передних сидений, Легкосплавные диски 16″;
  3. Лимитед — цена от 689 990. Мультимедийная навигационная система, Камера заднего вида, Легкосплавные диски 18″, Зимний пакет;
  4. Анлимитед — цена от 719 990. Специальный цвет «Кварц» (темно-серый металлик), Эксклюзивная отделка интерьера Анлимитед, Спойлер с повторителем стоп-сигнала, Контейнер запасного колеса с хромированным ободом;
  5. Трофи — цена от 659 990. Специальный цвет «Рашмо» (коричнево-серый металлик), Эксклюзивная отделка интерьера Трофи, Эксклюзивные колесные диски 16″, Защита рулевых тяг, КПП и раздаточной коробки;
  6. Экспедишн — цена от 689 990. Эксклюзивная отделка интерьера Экспедишн, Экспедиционный багажник с лестницей, Радиостанция гражданского диапазона с антенной, Мультимедийная система с навигацией.

Но для дизеля доступна исключительно версия Лимитед.

В базе джипер имеет лишь минимум – 16-дюймовые, штампованные диски, ремни безопасности, регулируемый руль, гидроусилитель, аудиоподготовку и передние подъемники стекол (электро). В топе версии имеют и мультимедиа, и 18-е диски, и навигацию и т. д.

Обновленный УАЗ Патриот 2015

Итог

УАЗ Патриот – отличный автомобиль для штурма бездорожья и повседневной езды. Он тяговитый, с отменной проходимостью, а еще достаточно комфортен. Портит картину только слабая динамика.

Добавить комментарий