Обзор паркетника Infiniti QX70S Design

Престижный среднеразмерный кроссовер QX70S с пометкой Design был представлен легендарным брендом Infiniti в октябре прошлого года в Париже. По сути, данный автомобиль является доработанной версией японской модели FX37, адаптированной под североамериканский рынок и вкусы потребителей из США.

В чём же кроется разница между проверенным FX и новым QX, мы и попробуем разобраться.

Infiniti QX70S Design

Экстерьер Infiniti QX70S Design

Infiniti QX70S Design сохранил форму и массу кузова, а также габаритные размеры своего предшественника.

  • Длина — 4 865 мм.
  • Ширина — 2 134 мм.
  • Высота — 1 680 мм.
  • Колёсная база — 2 885 мм.
  • Дорожный просвет — 184 мм.
  • Снаряжённая масса — 2 175 кг.
  • Ёмкость топливного бака — 90 л.

Иначе обстоят дела с внешностью. Эксклюзивные элементы безошибочно укажут, что перед Вами S Design. Напористый и агрессивный характер новинки эффектно подчёркнут чернением абсолютно всех деталей экстерьера: решётки радиатора, порогов, сопла воздухозаборников, окантовки противотуманок, рейлингов, зеркал заднего вида. Даже номерные знаки и фонари головной оптики затонированы дымчатым сумраком.

Infiniti QX70S Design - воздухозаборники

Массивный кузов, сверкающий темным хромом изгибов, уверенно и брутально смотрится на 21-дюймовых легкосплавных дисках чёрного цвета, имеющих шесть оригинальных спиц и обутых в тихие шины низкого профиля (265/45 R21). Всё говорит о том, что перед Вами — солидный мужской автомобиль.

Infiniti QX70S Design - диски

Интерьер Infiniti QX70S Design

Оформление салона паркетника QX70 S Design полностью соответствует внешнему стилю и образу, созданному дизайнерами компании. Внутри темно, а единственным элементом, который не окрашен в чёрный цвет, является фиолетовая нить швов кожаных деталей интерьера: обивки кресел, потолка, подлокотника, дверных панелей, оплётки руля и т. д.

Infiniti QX70S Design - Панель приборов

Яркая строчка также создаёт контраст чёрному лаковому покрытию центральной консоли и является «фишкой» серии S Design.

В эргономике салона ничего менять не стали. Крупным водителям по-прежнему будет не совсем удобно, поскольку многочисленные настройки и регулировки не справляются с чрезмерно высоким положением сидения пилота и довольно низкой посадкой руля, которые лишний раз напоминают об азиатском происхождении машины.

Однако, это единственный существенный недостаток салона. Множество самой современной «начинки» не оставит равнодушным никого.

Так, мультимедийный центр Bose выдаёт 300 Ватт звучания на десяток скрытых динамиков, оснащается цветным монитором, жестким диском на 2 Гб и функцией навигации. Датчики и камера парктроника позволят водителю спокойно парковаться в ограниченном пространстве. Всевозможные сенсоры давления и температуры укажут на неисправности или поломки.

Об элементарных вещах, вроде электропривода зеркал, стеклоподъёмников, салонном фильтре, двухзонном климат-контроле с автоматической рециркуляцией, интегрированном Bluetooth, и прочем, говорить не приходится. Всё это есть, и всё наилучшего качества.

Передние сидения имеют спортивный профиль, снабжены боковой поддержкой, вентиляцией и подогревом. В заднем диване имеются разъёмы IsoFIX, для надёжного и простого крепления детских автокресел и бустеров, не нуждающегося в штатных ремнях.

Системе безопасности Infiniti QX70S разработчики уделили самое пристальное внимание, о чём свидетельствуют пять звёзд в зачёте Euro NCAP. Доступ в салон кроссовера не требует ключа, а двигатель запускается с кнопки.

Пространства в целом хватает, но нельзя сказать, что его очень много. То же касается и багажного отделения с полезным объёмом в 361 литр. С одной стороны — этого маловато, с другой же — это не грузовик, а дорогой статусный кар. Да и задние кресла всегда можно сложить.

Infiniti QX70S Design - багажное отделение

Технические характеристики Infiniti QX70S Design

Сердцем полноприводного Infiniti QX70S Design может выступать один из трёх силовых агрегатов.

  1. Дизельный (V6) двигатель объёмом 3,0 литра и мощностью 238 лошадиных сил. Максимальная скорость 212 км/час.
  2. Бензиновый (V6) 3,7-литровый мотор, генерирующий 333 «пони» и разгоняющий авто до 233 км/час.
  3. Бензиновый (V8) агрегат, выдающий 390 «лошадок» при рабочем объёме в 5,0 литров и «максималке» в 250 км/час.

Здесь следует заметить, что V-образная «восьмёрка» не продаётся в Российской Федерации, как и в некоторых странах Евросоюза.

Все три силовые установки агрегатируются исключительно семиступенчатой автоматической КПП, имеющей опцию переключения в ручной режим. Подобный тандем позволяет автомобилю разгоняться с нуля до сотни за 6,8 секунды на бензине и за 8,3 секунды на дизтопливе. Средний расход горючего в смешанном цикле равен 12,2 и 9,1 литра, соответственно.

Infiniti QX70S Design - Вид сзади

Кроссовер имеет спортивную подвеску с функцией корректировки жёсткости (режимом «Спорт») и интеллектуальный полный привод ATTESA-ETS. Кроме того в авто установлены системы: EBD, AVM, AOD, PSM, ACC, RDS-TMC, ABS, VDC.

Эффективность дисковой (вентилируемой) тормозной системы модели QX70S обусловлена точностью настройки и качественной работой антиблокировочной системы, сохраняющей оптимальные параметры тормозов при аварийной остановке.

В результате такой компоновки паркетник Infiniti, отлично держит дорогу, быстро разгоняется и уверенно едет, издавая сочное урчание. Кстати, качеству звука выхлопа инженеры уделили немало внимания.

Infiniti QX70S Design

Комплектации и цены Infiniti QX70S Design

Узнаваемый снаружи и роскошный внутри, Infiniti QX70S Design уже можно приобрести в отечественных официальных салонах.

Модификация с трёхлитровым турбодизелем обойдётся автолюбителям минимум в 3 210 000 рублей.

Цена же кроссовера с бензиновой V-образной «шестёркой» начинается с отметки в 3 175 000 рублей.

За эти деньги Вы получите не просто рядовой городской внедорожник, а стильного, мощного и абсолютно чёрного «железного скакуна» элитных японских кровей.

Добавить комментарий