Renault Latitude 2014 – роскошный французский седан

Renault Latitude 2014 – роскошный французский седан, который в 2010 году буквально ворвался в автомобильный мир, сразу же став серьезным конкурентом таких корифеев сегмента как Volkswagen Passat, Hyundai Elantra, Skoda Superb и других. Но в 2014 году французы решили обновить модель, проведя незначительный рестайлинг.

Renault Latitude 2014

Показатели обновленного Renault Latitude 2014

Renault Latitude, технические характеристики коего остались на высоте, полностью отвечает высоким требованиям данного сегмента:

Габариты

  • Длина – 4 897 мм;
  • Ширина – 1 832 мм;
  • Высота – 1 483 мм;
  • Колесная база – 2 762 мм;
  • Колея задних колес – 1 562 мм;
  • Колея передних колес – 1 565 мм;
  • Клиренс – 153 мм;
  • Масса (снаряженная) – 1 495 кг;
  • Масса (полная) – 2 050 кг;
  • Диаметр разворота – 11,2 м;
  • Расход горючего – 11-13 л (город) и 7 л (шоссе);
  • Объем бака – 70 л;
  • Максимальная скорость – 209 км в час;
  • Цена – от 1 009 000 руб.

Экстерьер Renault Latitude 2014

Внешне автомобиль изменился незначительно, а те, кто не числится в рядах фанатов марки, могут и не заметить перемен. В передке выделяется новая радиаторная решетка, изменившая форму хромированной окантовки и получившая увеличенный шильдик компании, но сохранившая остальные черты. Передний бампер стал более стильным – обзавелся новой конфигурацией воздухозаборника, иными посадочными местами для противотуманок, да и вообще, очертания бампера изменились. А головная оптика получила светодиоды.

Renault Latitude - сравнение версий

В профиль перемен не наблюдается, кроме нового дизайна легкосплавных дисков.

Renault Latitude 2014 - Вид сбоку

На корме же сразу заметны новые фонари. На этом трансформации завершились. В целом Рено Латитуде остался таким же стильным и впечатляющим. Мощный передок, солидный профиль, массивная корма с хромированной полосой и гравировкой на ней – все это помнится и по дорестайлинговой версии.

Renault Latitude 2014 - Вид сзади

Двигатели Renault Latitude 2014

Моторов у Рено два, как и ранее.

2.0 л

Это 2-литровый, инжекторный двигатель. У него атмосферная конструкция и распределенный впрыск горючего. Компоновка классическая – рядная, 4-цилиндровая, с 16-ю клапанами. Характеристики у него неплохие, но и не выдающиеся – 139 л. с. мощности на 6 000 оборотах, а также 191 Нм крутящего момента, хотя его пик существенно ниже – 3 700 оборотов.

Динамика не впечатляет – аж 11,9 сек. до сотни. А ведь для такого сегмента разгон почти в 12 сек. – это моветон. Да и 186 км/ч максимальной мощности тоже маловато.

2.5 л

Данный двигатель не только обладает большей «кубатурой», но также располагает 6-ю цилиндрами, 24-клапанами и V-образной конфигурацией. Это атмосферник с инжектором и распределенным впрыском. Такой Renault Latitude 2015 года выдает уже 177 коней, но на все тех же 6 000 оборотах. Крутящий момент достойный, да и получить его можно в ходовом диапазоне – 233 «ньютонов» на 4 400 оборотах.

2,5-литровый мотор не в состоянии обеспечить автомобилю динамику, достойную конкурентов – только 10,7 сек. до сотни, при 209 км/ч максимальной скорости. Например, Skoda Superb, которую можно купить за примерно ту же сумму, оснащенная 2-литровым турбированным движком, разгоняется за 7,7 сек…

Да и расход топлива у Рено немалый – порядка 13,4 литра.

КПП

Механической трансмиссии у Рено нет вовсе, а для каждого силового агрегата предназначена отдельная коробка. С 2-литровым движком агрегатируется бесступенчатый вариатор. А вот с 2,5-литровым мотором стоит только 6-диапазонная автоматическая трансмиссия.

Renault Latitude 2014, тест драйв которого можно заказать у дилера, с этими коробками отличается завидной плавностью разгона, а также оперативностью и легкостью переключений.

Шасси

Подвеска, как для сегмента D, стандартная. Это полностью независимая ходовая часть. На передней оси она укомплектована стойками типа McPherson, сзади же стоит многорычажная компоновка. Гасят динамику дисковые тормозные механизмы, а рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем.

Интерьер Renault Latitude 2014

Салон выполнен роскошно и в фирменном стиле компании. Благородные отделочные материалы, изгибы линии торпедо, козырек над монитором в ее центре, широкая центральная консоль – все это смотрится шикарно. Французы изменили приборную панель, убрав из нее глубокие колодцы, но оставив хромированные ободки. А еще вынесли указатели температуры и топлова в отдельные шкалы. 3-спицевый мультируль тоже удобен.

Renault Latitude 2014 - Панель приборов

Эргономика продумана безупречно – центральная консоль, где размещены все клавиши, интуитивно понятна, селектор КПП не преграждает доступ к кнопкам, а дополнительный монитор в центре торпедо расположен на оптимальной высоте. Дефлекторы обдува быстро создают уютную атмосферу, а светлые вставки гармонично разбавляют черный пластик.

Renault Latitude 2014 - Салон

Сиденья по-французски мягкие и удобные, с хорошей боковой поддержкой и массой регулировок. Да и сзади жаловаться не придется – места достаточно и для рослых седоков. Обзорность отличная – высокое лобовое стекло, крупные зеркала и т. д.

Комплектации и стоимость Renault Latitude 2014

Renault Latitude 2014, цена на который начинается с 1 009 000 рублей, даже в базовой версии Expression весьма неплох. 2-литровый мотор, вариатор, фронтальные и боковые подушки, занавески, системы EBA, EBD и ABS, 17-дюймовые катки, светодиоды, тканевый салон, кондиционер, регулируемый в 2-х плоскостях руль, электропакет, подогрев зеркал и сидений, 8 динамиков, магнитола, Bluetooth и т. д.

В версии Dynamique добавляется система ESP, кожаная баранка, 2-зонная «климатика», парктроник, датчики света, дождя и кнопка стартера. А топовый Privilege Рено Латитуде, цена которого равна 1 452 000 руб., похвастается ассистентом перестроения, кожей, круиз-контролем, омывателями фар, акустикой BOSE и другими опциями. За 40 000 руб. можно заказать электролюк. Кроме того, для версий Dynamique, Dynamique Confort и Privilege за доплату в 40 000 руб. доступна мультимедийная система типа R-link с навигацией Tom-Tom, а также камера заднего с функцией контроля слепых зон.

Renault Latitude 2014

Итог

Renault Latitude – стильный, солидный и современный французский седан, отличающийся неплохими техническими характеристиками и достойным оснащением.

Добавить комментарий