Спецверсия УАЗ Патриот Трофи 2014

6 августа 2013 года с конвейера Ульяновского автозавода вышел первый внедорожник поколения UAZ Patriot Trophy. Автомобиль соответствует нормам ЕВРО-4 благодаря новой топливной аппаратуре от BOSCH. Серия будет ограниченной, хотя она и коснулась сразу 4 моделей: Patriot, Hunter, Pickup и коммерческого УАЗ-390995.

УАЗ Патриот Трофи

УАЗ Патриот Трофи комплектация (основные параметры) представлена в таблице

Параметры/модификация

UAZ Patriot Trophy 2014

Тип двигателя

Бензиновый или турбодизельный

Габаритные размеры, мм

4700 х 1953 х 1910 (д * ш * в)

Коробка передач

5-ступенчатая механика

Двигатель ЗМЗ

мощность 128 л.с.

объем 2,7 л

Активная безопасность и подвеска

системы ABS и EBD

Клиренс

210 мм

Максимально возможная скорость

150 км/ч

Расход горючего

10,8 л АИ-92 на 100 км

Объем топливного бака

В зависимости от комплектации:

— 2 по 36 л (главный – правый);

— 87 л.

Материал – сталь

Цена

Комплектация Welcome от 499 000 рублей

Эксклюзивная спецверсия — 689 950 рублей

Максимальная комплектация:

— бензиновый двигатель – 670 000 рублей;

Экстерьер гордости УАЗ

УАЗ Патриот Трофи 2014 создатели придали более чем пристойный внешний вид:

  • внедорожные покрышки — Maxxis Bravo AT типоразмера 245/70 R16;
  • фирменные легкосплавные колесные диски на R16 с чернением;
  • стекло – атермальное тонированное;
  • спойлер;
  • повторитель стоп-сигнала и поворотники на зеркалах;
  • решетка радиатора и навесные элементы имеют цвет кузова;
  • на крыше установлена «корона» — антенна, обеспечивающая наиболее уверенный прием;
  • запасное колесо упаковано в оригинальный пластиковый контейнер под цвет кузова со штампованной фирменной надписью «Patriot»;
  • имеется стильная подножка, не уменьшающая дорожный просвет.
  • Патриот Трофи — это цвет Rushmore (эксклюзивный серо-коричневый металлик).

УАЗ Патриот Трофи

Интерьер УАЗ Патриот Трофи 2014

Руль от Takata-Petri пластиковый, жесткий и большой. Он обеспечивает хороший обзор панели приборов. Последняя лаконична и функциональна. А ее подсветка достаточно контрастна, но не раздражает.

УАЗ Патриот Трофи - Панель приборов

Салон представляет собой стильное сочетание ткани и кожи. А гордая вышивка «TROPHY» украшает спинки кресел.

Обивка крыши цельная. Обновлены ручки, козырьки и зеркало заднего вида. Управление стеклоподъемниками теперь осуществляется с модуля, расположенного на водительской дверце. На передней пассажирской двери также имеется кнопка регулирования высоты стекла.

УАЗ Патриот Трофи - Салон

Багажник, по-прежнему, очень вместительный, оснащен двумя дополнительными сидениями.

Задний диван складывается (это увеличивает объем багажника), его сиденье поднимается, открывая доступ к дополнительному боксу хранения.

Принципиальные изменения

УАЗ Патриот Трофи модели 2014 года эволюционировал в части трансмиссии, допоборудования и материалов отделки интерьера.

Автомобиль оснастили раздаточной коробкой с электронным блоком управления от Huyndai-Dymos. Это позволило увеличить передаточное число пониженной передачи (до 31%), что положительно сказалось на тяговых характеристиках внедорожника.

Центральный тоннель пола ныне более функционален по причине смены раздаточной коробки. А рычаг ее переключения был заменен на блок управления с электроприводом.

Увеличился объем бокса между передними креслами. Там разместили кнопки управления включением вентилятора и подогревом сидений.

УАЗ Патриот Трофи - Багажное отделение

На машине установили, то без чего не может ни один приличный внедорожник: лебедку LP8500 от SuperWinch. Она скрыта за бампером и не влияет на клиренс.

УАЗ Патриот Трофи - Встроенная лебедка

УАЗ Патриот Трофи - Лебедка, вид снизу

Защита раздаточной коробки и КПП сделана из трехмиллиметрового листа стали, усилена защита рулевых тяг.

Электронная начинка УАЗ Патриот Трофи 2014

УАЗ Патриот, впоследствии преобразившийся в модификацию Трофи, еще в 2012 году был оснащен:

  • панелью приборов soft-touch;
  • более современными системами отопления и кондиционирования;
  • мультимедийным центром (hands free).

«Зимний пакет» производитель предлагает за дополнительную плату. В него включены:

  • электроподогрев лобового стекла;
  • подогрев заднего дивана;
  • еще один отопитель салона;
  • аккумулятор повышенной емкости.

Рядом с обновленным бардачком имеется разъем USB.

Эволюция 2014 года

Этот год станет временем кардинального преображения внедорожника. Изменения коснутся и внешности, и технического оснащения, и технологии производства.

Уже в начале года в автомобиль начали устанавливать новые сидения отечественного производства. Они стали более удобными анатомически, а возможности их регулировки более широкими.

Февраль 2014 года – время запуска принципиально новой линии катафорезного грунтования. В результате кузова обретут антикоррозийную защиту, эффективную в течение 10-12 лет.

Май 2014 года – весна в сфере акустики и стекол. Трофи получил:

  • новую аудиосистему с 2 динамиками и возможностью чтения SD-карт;
  • усовершенствованный блок управления боковыми зеркалами и электростеклоподъемниками;
  • функцию «Вежливый свет».

Лето прошло под знаком ГУР. Теперь он производится по лицензии ZF Lenksysteme (Германия), а ремни привода гидроусилителя стали надежнее.

Планы на 2015 год

В конце 2014 года изменится дизайн всех пластиковых деталей, крыльев. Внедорожник ждут новая оптика (добавят светодиодные элементы) и диски R18, многофункциональный дисплей (тач-скрин) увеличенного размера и камера заднего вида, навигация.

Разработчики обещают:

  • бампера с кузовными креплениями;
  • вклеенные – более герметичные и звуконепроницаемые – стекла;
  • стабилизатор в задней подвеске;
  • необслуживаемую карданную передачу;
  • мосты с парой 4,625;
  • ABS BOSH 9 поколения;
  • предпусковой подогреватель.

УАЗ Патриот Трофи

УАЗ Патриот Трофи — отзывы владельцев и специалистов – уже к 2014 году стал более комфортабельным и технологичным. И те, и другие полагают, что автомобиль, сохраняя и совершенствуя свои классические свойства короля бездорожья, приближается по уровню удобства к лучшим моделям ведущих мировых производителей внедорожников, а по проходимости зачастую превосходит их.

Добавить комментарий